Бухгалтерское сопровождение бизнеса
  • Калининград, ул. Александра Невского, дом 76В, офис 111
  • Пн-Пт с 8:00 до 17:00
  • info@delomir39.ru

Ведение бухгалтерского учета

Полное или частичное ведение бухгалтерского учета

Бухучет – обязательная составляющая любого бизнеса. Наша компания предлагает услуги полного или частичного ведения бухгалтерского учета по форме аутсорсинга. В большинстве случаев такими услугами пользуются небольшие бизнес-структуры, не имеющие возможности содержать собственный штат профессиональных бухгалтеров. Также аутсорсингом учета выгодно воспользоваться и крупным компаниям, когда по каким-то причинам один из участков работы остался без специалиста.

 

Почему выгоден аутсорсинг бухгалтерского учета

Мы экономим ваше время и деньги – берем на себя все обязанности по ведению бухучета на всех этапах. Мы всегда рядом и помогаем сэкономить ваше время и деньги. Основными преимуществами стороннего ведения бухгалтерского учета принято считать:

  • Финансовая экономия. Вам нет необходимости содержать собственную бухгалтерию, обустраивать специализированные рабочие места.
  • Оперативное решение нестандартных вопросов. Над решением проблем работает группа наших профессионалов.
  • Своевременность и точность. Рабочие процессы по ведению учета осуществляются в установленные сроки.
  • Отсутствие форс-мажоров. Ни один участок не останется без сопровождения даже в случае увольнения или болезни основного сотрудника, которому поручена данная работа.


Помимо основных мероприятий по ведению бухучета мы избавляем клиента от общения с контролирующими органами, профессионально решая все вопросы самостоятельно. Специалисты ДелоМир постоянно повышают квалификацию, оперативно отслеживают изменения нормативных актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета.

Дарим подарки каждому клиенту

В подарок — экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета при заключении договора на обслуживание.

Телефон

Какие работы выполняются в рамках ведения бухгалтерского учета

  • Сопровождение хозяйственных операций с использованием специализированных программных средств.
  • Консультирование клиента по вопросам бухучета.
  • Учет основных средств и активов.
  • Расчет заработной платы, налогов, сборов, удержаний, страховых взносов и т.п.
  • Работа над ежемесячными, квартальными, годовыми отчетами.
  • Взаимодействие с контрольными и надзорными органами.


Конкретный перечень предоставляемых услуг персонализируется для каждого клиента.

Преимущества

Экономия на заработной плате бухгалтера и страховых взносах начисляемых на сумму его заработной платы
Консультации по любым бухгалтерским вопросам, по вопросам, связанным с налогообложением и минимизацией налогов
Отсутствие необходимости в приобретении и обслуживании специализированных программ
Ответственность нашей компании за качество работы
Комплексное обслуживание
Возможность контролировать работу в режиме online