Ведение бухгалтерского учета
Полное или частичное ведение бухгалтерского учета
Бухучет – обязательная составляющая любого бизнеса. Наша компания предлагает услуги полного или частичного ведения бухгалтерского учета по форме аутсорсинга. В большинстве случаев такими услугами пользуются небольшие бизнес-структуры, не имеющие возможности содержать собственный штат профессиональных бухгалтеров. Также аутсорсингом учета выгодно воспользоваться и крупным компаниям, когда по каким-то причинам один из участков работы остался без специалиста.
Почему выгоден аутсорсинг бухгалтерского учета
Мы экономим ваше время и деньги – берем на себя все обязанности по ведению бухучета на всех этапах. Мы всегда рядом и помогаем сэкономить ваше время и деньги. Основными преимуществами стороннего ведения бухгалтерского учета принято считать:
- Финансовая экономия. Вам нет необходимости содержать собственную бухгалтерию, обустраивать специализированные рабочие места.
- Оперативное решение нестандартных вопросов. Над решением проблем работает группа наших профессионалов.
- Своевременность и точность. Рабочие процессы по ведению учета осуществляются в установленные сроки.
- Отсутствие форс-мажоров. Ни один участок не останется без сопровождения даже в случае увольнения или болезни основного сотрудника, которому поручена данная работа.
Помимо основных мероприятий по ведению бухучета мы избавляем клиента от общения с контролирующими органами, профессионально решая все вопросы самостоятельно. Специалисты ДелоМир постоянно повышают квалификацию, оперативно отслеживают изменения нормативных актов, регулирующих ведение бухгалтерского учета.
Дарим подарки каждому клиенту
В подарок — экспресс-анализ состояния бухгалтерского и налогового учета при заключении договора на обслуживание.
Какие работы выполняются в рамках ведения бухгалтерского учета
- Сопровождение хозяйственных операций с использованием специализированных программных средств.
- Консультирование клиента по вопросам бухучета.
- Учет основных средств и активов.
- Расчет заработной платы, налогов, сборов, удержаний, страховых взносов и т.п.
- Работа над ежемесячными, квартальными, годовыми отчетами.
- Взаимодействие с контрольными и надзорными органами.
Конкретный перечень предоставляемых услуг персонализируется для каждого клиента.